"МИЭМ - второе высшее образование"

 

 

 

 
Большой Трёхсвятительский переулок, д. 3, 
2-й этаж, комната 211.

тел. (095) 916-8930, с 10:00 до 18:00

Объявления

Управление качеством

Новости

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор

Подробнее...

Особенности обучения

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее...

Порядок приема

Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.

Подробнее...

Учебный план

Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

Подробнее...

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Реклама

Google протестировал форматы поисковой выдачи

Google протестировал форматы поисковой выдачи

Два исследовательских блога сообщили о том, что Google протестировал форматы поисковой выдачи. В одном из тестов результаты поиска для сервиса Google Shopping появляются не в пределах"органического"списка, а на правой боковой панели. Второй тест отображает новый формат Sitelinks, в котором ссылки отсортированы и разделены по категориям на вкладках.

Google протестировал сервис Shopping

О том, что Google протестировал способ размещения результатов поиска для сервиса Google Shopping, было сообщено в Search Engine Roundtable. Результаты поисковой выдачи для данного сервиса находятся на боковой панели.

Для запросов, которые носят информационный характер, данное пространство на боковой панели может быть занято результатами Knowledge Graph.

Google планирует продолжать эксперименты с данным пространством, т. к. желает определить, являются ли новые сервисы и функции, которые компания предлагает, подходящими для данной области. Некоторые идеи Google касательно правой боковой панели магнетизируются, как в случае с AdWords, в то время как другие являются источниками информации.

Будет интересно осознавать, если размещение других типов поисковых результатов в пространстве, обычно занимаемом рекламой, действительно будет способствовать повышению эффективности рекламы, т. к. пользователи могут привыкнуть смотреть на правую панель для получения дополнительной информации.

Google протестировал новый формат для Sitelinks

Про второй тест было написано в блоге SEO Consult. В статье, описывающей данный тест, было отмечено, что Google протестировал формат ссылок на сайты в виде вкладок. Также авторы статьи попытались определить, какую информацию Google будет извлекать из сайта, чтобы создать дизайн, основанный на вкладках.