"МИЭМ - второе высшее образование"

 

 

 

 
Большой Трёхсвятительский переулок, д. 3, 
2-й этаж, комната 211.

тел. (095) 916-8930, с 10:00 до 18:00

Объявления

Управление качеством

Новости

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор

Подробнее...

Особенности обучения

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее...

Порядок приема

Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.

Подробнее...

Учебный план

Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

Подробнее...

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Реклама

Новинка от Yahoo!

Новинка от Yahoo!

Новая система от известнейшего поисковика Yahoo!, получившая нечитабельное, но объёмное по смыслу название «Ad Choices» теперь доступна Английским пользователям!

Из газеты «The Financial Times» следует, что «система позволит всем посетителям любого сайта данной компании получать информацию о том, как используются и где применяются их личные данные – что можно будет использовать в целях более широкой рекламы».

Если вы решили украсить свою страницу в популярной соц сети «ВКонтакте», могу порекомендовать вам использовать граффити вконтакте.

На страницах любых сайтов Yahoo, пользователям при авторизации будет предложено при помощи простого клика на иконку получить всю информацию о той или иной рекламе. Кроме того, каждый сможет пройти по отрегулированной ссылке – в зависимости от своих рекламных предпочтений.

Похожий сервис уже давно используется в Америке (США). С точки зрения психологической оценки, визуальный значок даёт пользователю понять, что его данные учитываются, и что он имеет возможность контролировать эту самую информацию.

Из той же газеты следует, что Yahoo сделав вклад в развитие подобных систем, поступил в связи с интересами потребителя и всё возрастающим спросом как пользователей, так и законодательства – на конфиденциальность и неприкосновенность личных данных.