"МИЭМ - второе высшее образование"

 

 

 

 
Большой Трёхсвятительский переулок, д. 3, 
2-й этаж, комната 211.

тел. (095) 916-8930, с 10:00 до 18:00

Объявления

Управление качеством

Новости

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор

Подробнее...

Особенности обучения

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее...

Порядок приема

Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.

Подробнее...

Учебный план

Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

Подробнее...

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Реклама

Опасная уязвимость на сервисе Norton Online Backup устранена

Опасная уязвимость на сервисе Norton Online Backup устранена

Уязвимость проявлялась в том, что пользователи при проведении определенных манипуляций могли видеть данные других пользователей Norton Online Backup.

«30 июля во время обычной процедуры обслуживания серверов Symantec внесла изменения в систему кеширования определенных HTML-файлов и других статических компонентов, что привело к тому, что ряд пользователей некорректно получали cookie-файлы других пользователей. Эти файлы позволяли получать доступ к данным других аккаунтов Norton Online Backup», — заявили в Symantec.

C данной проблемой столкнулся как минимум один пользователь сервиса. Пользователь, зарегистрированный как Bill Howland, на форуме Symantec сообщил о «странном феномене», который привел к тому, что «третьи пользователи получили доступ к его данным». Он также сообщил, что буквально на днях купил доступ к Norton Online Backup и полагает, что сервис работает с ошибками.

«Я купил продукт около суток назад и с тех пор работаю с техподдержкой. Кто-то получает доступ к моим данным, а я могу видеть данные других пользователей», — пишет пользователь. Также в сообщении на форуме он приводил скриншот с данными третьего пользователя под ником Erico. Bill Howland пишет, что он купил у Symantec хранилище на 100 гигабайт данных и еще не успел туда ничего загрузить, но уже может видеть, что на сервис загружают другие пользователи.

Впервые факт наличия технической проблемы Symantec признала еще 7 августа, пообещав в течение суток устранить проблему. Однако 8 августа на форумах компании продолжили появляться сообщения от пользователей. Сейчас же компания утверждает, что проблема были устранена.