"МИЭМ - второе высшее образование"

 

 

 

 
Большой Трёхсвятительский переулок, д. 3, 
2-й этаж, комната 211.

тел. (095) 916-8930, с 10:00 до 18:00

Объявления

Управление качеством

Новости

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор

Подробнее...

Особенности обучения

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее...

Порядок приема

Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.

Подробнее...

Учебный план

Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

Подробнее...

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Реклама

Что нужно знать при заказе рекламных стендов?

Основные преимущества современных средств наружной рекламы – это мобильность, малый вес, простота в эксплуатации и транспортировке, высокая эффективность. Именно наличием этих качеств объясняется нынешняя высокая популярность тех же штендеров – мобильных переносных конструкций. Рекламные стенды могут быть очень полезными для бизнеса, особенно, торговли.

Заказать изготовление стендов может каждый – и целые компании, и отдельные, частные лица. Для того чтобы приобрести такой вид наружной рекламы, нужно лишь точно знать, где будет использоваться конструкция, для каких конкретно целей она будет использоваться, где будет располагаться. В соответствии с этой информации и подбираются рекламные стенды. Стендовые конструкции, как и некоторые другие виды наружной рекламы, отлично привлекают целевую аудиторию, знакомят ее с полезной информацией касательно брендов и продукции. Преимущество «наружки» в том, что увидеть ее смогут не только лишь те, кто специально приходит в магазин сделать покупку, а и обычные прохожие, которых вполне может заинтересовать размещенное предложение. Если в результате информационные стенды дают людям нужную информацию, то миссию такой рекламы можно считать выполненной. При необходимости рекламные материалы, размещенные на конструкции стенда, можно легко менять. Для этого не понадобятся специальные инструменты или навыки. Сменой рекламных листов может заниматься любой сотрудник. Применение штендеров и других рекламных конструкции позволит существенно снизить расходы на остальные виды внешней рекламы. Словом, покупка таких стендов – это определенно выгодно, экономично и, главное, эффективно. Саму конструкцию так же, как и рекламные материалы менять, можно легко перемещать с места на место. Очень эффективно размещать штендеры рядом со входом в магазин или офис – конструкция может служить указателем, своеобразным направляющим для прохожих. Часто именно на стенды люди обращают свое внимание, а не витрины торговой точки.

Кстати, штендеры на сегодняшний день пользуются у заказчиков наибольшей популярностью. Это рекламные стенды, которые сочетают в себе все самые главные потребительские качества. Мобильность, простота в использовании, эффективность – что еще, по сути, нужно для заказчика, который хочет провести рекламную камланию для своего магазина или бутика? Использование штендера позволит в долгосрочной перспективе заметно снизить расходы на остальные виды рекламы. Можно отказаться от бигбордов, телевизионной рекламы и другой, которая отнимает много финансов, но по эффективности практически не превосходит обычные штендеры. В Москве наружную рекламу можно увидеть практически на каждом шагу, и чтобы реально выделиться среди всего этого засилия рекламы нужно разрабатывать для своих рекламных конструкций оригинальный дизайн. Изготовление штендеров можно заказать с нуля, то есть разрубать вместе с опытным дизайнером отменное оформление, сделать стенд максимально эффективным, разработать его под определенные требования. Штендеры дешево и эффективно позволяют решать вопрос рекламы своей продукции. Тем более что люди, включая и москвичей, уже успели привыкнуть к такой рекламе. Они отлично ее принимают, она всегда находится в поле зрения, она доступна. Наилучшая модификация штендера – это раскладушка или стенд с двумя рекламными сторонами. Высота таких конструкций обычно достигается полутора метров. На поля наносится рекламное изображение, причем наноситься оно может и на две стороны, и на одну. Все зависит от требований заказчика, от индивидуальной ситуации.

Главное при заказе рекламных стендов – это создать эксклюзивное оформление, пригласить опытного дизайнера. Если изделие будет выделяться своим оформлением, то можно рассчитывать на ощутимый успех этого предприятия.