"МИЭМ - второе высшее образование"

 

 

 

 
Большой Трёхсвятительский переулок, д. 3, 
2-й этаж, комната 211.

тел. (095) 916-8930, с 10:00 до 18:00

Объявления

Управление качеством

Новости

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор

Подробнее...

Особенности обучения

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее...

Порядок приема

Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.

Подробнее...

Учебный план

Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

Подробнее...

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Реклама

Как выбрать материал для баннера?

    В статье мы расскажем, как выбрать материал для баннера. купить баннер реклама можно в интернете. Для начала разберемся в основных понятиях и определениях.

  Баннер — разновидность рекламной продукции — представляет собой полотно из укрепленного синтетического текстиля с изображением, которое наносят методом широкоформатной печати. Размещают полотна на улицах, фасадах зданий, внутри коммерческих, общественных помещений.

   Их назначение схоже с рекламной листовкой — информирование о продукте, услуге, рекламном предложении, прямой призыв, привлечение аудитории.

    Материалы для баннеров подбирают, ориентируясь на размер изделия, специфику использования, срок размещения.

   Эти рекламные инструменты позволяют бизнесу:

  • обратиться к широкой аудитории: объявление проинформирует об открытии магазина/филиала, выходе бренда на рынок, масштабной акции;
  • недорого провести долгоиграющую пиар-кампанию на оживленной улице: для размещения баннера сроком до полугода достаточно материала плотностью 440 г/м², от полугода и в зимнее время — 510 г/м².
  • закрыть ремонтируемую витрину, временно заменить вывески на фасадах — для краткосрочного или интерьерного размещения подойдет материал плотностью 240—440 г/м².
  • баннер на фасадеБаннером можно закрыть неприглядный фасад

    Среднерыночная стоимость ламинированных тканей — 1,5—3,5 долларов США за 1 м². Литой текстиль дороже, но более гибок в применении: стоит 3—5 долларов США за 1 м².
     Преимущества рекламных баннеров
Это рекламные инструменты с доказанной эффективностью.

  Их преимущества:

  • оперативное изготовление;
  • качество и детализация картинки достигаются за счет полноцветной печати и малозаметности швов на спаянном текстиле;
  • широкий охват аудитории — при хорошей проходимости места размещения баннера можно достичь 20—30 тысяч визуальных контактов в сутки;
  • срок эксплуатации — 3—7 лет, материалы отличаются износоустойчивостью, прочностью, пожаро- и влагоустойчивостью;
  • простой монтаж и легкая транспортировка.
  • баннер в магазинеБаннеры, как часть интерьера магазина

   Виды баннеров по типу поверхности
    Специальная ткань для баннеров имеет ограничения ширины — до 3,2 м. Способ их преодолеть — склейка, сваривание специальным аппаратом (разницы в прочности соединения и внешнем виде нет). Благодаря этим технологиям размер полотен неограничен — 5, 10 метров и более. Стандартный размер поля в точке печати — 1,6 метра.

    Баннеры классифицируют по прозрачности, наличию подложки. Существуют следующие виды:

    Фронтлит. Его характеристики: плотная матовая поверхность, непрозрачная в умеренном дневном и электрическом освещении (светопропускная способность 10 %); подсветка внешняя, фронтальная.
    Бэклит. Пропускает свет на 25—30 % (транслюцентные) материалы, используемые в рекламных коробах с LED; подсветка равномерная, по всей площади.
    Blackout (блэкаут, блокаут). Светоблокирующая ткань с черными нитями в плетении и непросвечивающимися внутренними вставками; применяется для двусторонней печати.
Removable. Баннерная ткань с клеевым слоем, быстро демонтируется.
    Blue back. Разновидность блокаута с синей базой.
В « наружке» доля фронтлита достигает 70 %. Из него делают рекламные вывески, биллборды. Блэкаут используют на уличных растяжках. Наиболее редкий материал — пластиковый бэклит, в производстве которого применяется технология интерьерной печати.
     Из каких материалов делают ткань для баннеров?
    Основные материалы — винил и непрозрачный полипропилен. Последний может быть тонким, жестким или эластичным (его применяют при внутреннем оформлении). Назначение — производство POS-изделий, мобильных и выставочных стендов. Обработка поверхности перед печатью не требуется.

    Классическая баннерная ткань — это смесовый состав на основе винила, армированного полиэстеровыми и полиэфирными сетками. Пластифицирующие наполнители придают полотнам эластичность. Их тоже изготавливают из виниловых полимеров. Вес такого изделия зависит от плотности армирующих вставок — диапазон составляет 280—550 гр/квадратный метр.

   Виниловый баннер характеризуют:

     Эластичность. Это ключевой параметр материалов для баннерной рекламы — он выше у литых изделий, чем у ламинированных. Производители улучшают эти характеристики, смягчая составы добавками, изменяя тип плетения.
     Прочность на разрыв. У ламинированной ткани показатель достигает 1 000 Н/5 см, литой (для тентов, павильонов, надувных конструкций)— 2 300 Н/5 см.
Низкое относительное удлинение. Ткань устойчива к деформации.
    Прочность на раздир (разрушение вдоль волокон). Она высокая за плотного плетения и включения в основу дополнительных нитей.
   Температурная устойчивость. Обеспечивает восприимчивость поверхности к краске.
виниловый баннер