"МИЭМ - второе высшее образование"

 

 

 

 
Большой Трёхсвятительский переулок, д. 3, 
2-й этаж, комната 211.

тел. (095) 916-8930, с 10:00 до 18:00

Объявления

Управление качеством

Новости

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор

Подробнее...

Особенности обучения

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее...

Порядок приема

Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.

Подробнее...

Учебный план

Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

Подробнее...

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Реклама

ВР-шлем с посредственными контроллерами Hardware

    Нужен ли миру еще один ВР-шлем для ПК? Купить HP Reverb G2 можно через интернет не дорого с доставкой. Компания Oculus, похоже, махнула рукой на этот рынок, сфокусировавшись исключительно на автономном 299-долларовом Quest 2, который, впрочем, будучи подключенным к компьютеру, все равно радует отменным ВР. Последним впечатляющим компьютерным ВР-шлемом можно по праву считать Valve Index, выпущенным в прошлом году, но для многих его цена в 999 долларов может оказаться неподъемной. Так что я приступил к тестированию Reverb G2 (600 долларов), нового WMR-шлема (от англ. «Windows Mixed Reality») от HP, но в процессе постоянно задавал себе один и тот же вопрос: «Для кого он?»

    И ответить на него было непросто. ВР у Reverb G2 получилась получше, чем у Quest 2 и 399-долларового Rift S, но при этом он значительно дороже обеих моделей Oculus. В то же время он может соблазнить хардкорных любителей виртуальной реальности, которым не хочется разоряться на Index. Кстати, Valve помогла HP разработать Reverb G2, что позволило HP оснастить свой шлем парой привлекательных фич Index, но почти за половину их цены.

    По бокам G2 расположены уникальные – ну, почти; как у Index – динамики ближнего поля, дающие первосортное звучание и избавляющие от необходимости надевать неудобные наушники. Кроме того, его линзы имеют примерно ту же форму, что и у Index, с разрешением 2160 х 2160 на глаз, частотой обновления 90 Гц (как у первого Reverb) и 114-градусным полем зрения. Примечательно, что у линз G2 больше пикселей, чем у линз Index, чье разрешение составляет 1440 на 1600. С другой стороны, Valve может похвастаться частотой обновления 144 Гц и 130-градусным полем зрения.

     Можно подключить и альтернативные контроллеры
    Еще один мощный апгрейд: Reverb G2 – это первый WMR-шлем с четырьмя следящими датчиками. У всех предыдущих WMR-устройств их было всего два, что не позволяло системе всегда знать, где находятся ваши контроллеры. А это критично, потому что проблемы с отслеживанием быстро рушат иллюзию виртуальной реальности, и особенно – в динамичных играх, где ваши руки находятся в постоянном движении. Получив дополнительные датчики, HP теперь может тягаться с Quest 2 и Rift S, у которых по четыре и пять датчиков соответственно.

    Удобство всегда главенствовало в ВР-платформе Microsoft – ее шлемам всегда хватало лишь одного кабеля USB 3.0 и одного HDMI-соединения. Настроить такую систему гораздо проще, чем развешивать на стенах SteamVR-маяки для Vive и Index или ковыряться с настольными датчиками оригинального Rift. Reverb G2 оснащен встроенными датчиками, работающими по принципу «inside-out», что также значит, что вы можете более свободно перемещаться по комнате. Внешние датчики хоть и требуют дополнительной возни, но все же обладают большей точностью. Я по-настоящему оценил эту точность, играя на Index в Half-Life: Alyx, где присутствует много сложных манипуляций с контроллерами.