"МИЭМ - второе высшее образование"

 

 

 

 
Большой Трёхсвятительский переулок, д. 3, 
2-й этаж, комната 211.

тел. (095) 916-8930, с 10:00 до 18:00

Объявления

Управление качеством

Новости

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор

Подробнее...

Особенности обучения

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее...

Порядок приема

Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.

Подробнее...

Учебный план

Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

Подробнее...

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»

Подробнее...

Реклама

Сфера профессиональной деятельности выпускников

Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.

К чему профессионально подготовлен выпускник

Специалист по направлению подготовки "Управление качеством" в зависимости от вида деятельности подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

Организационно-управленческая деятельность:

  • организация действий, необходимых для эффективной работы системы управления качеством;
  • организация службы управления персоналом и ее деятельностью;
  • управление инвестициями, методы оценки их эффективности;
  • управление материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании услуг;
  • организация контроля и проведение испытаний в процессе производства;
  • организация мероприятий по улучшению качества продукции и услуг.

Производственно-технологическая деятельность:

  • непрерывное исследование производственных процессов с целью выявления производительных действий и потерь;
  • выявление необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств контроля качества;
  • технологические основы формирования качества и производительности труда;
  • метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и систем;
  • разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических процессов;
  • организация информационных технологий в управлении качеством и защита информации;
  • осуществление сертификации систем управления качеством;
  • проведение метрологической поверки средств измерений технологических процессов производства.

Научно-исследовательская деятельность:

  • анализ, синтез и оптимизация процессов обеспечения качества испытаний, сертификации продукции с применением проблемно-ориентированных методов;
  • разработка и исследование моделей систем управления качеством;
  • анализ состояния и динамика показателей развития систем управления качеством продукции и услуг;
  • анализ и разработка новых более эффективных методов и средств контроля за технологическими процессами;
  • разработка и анализ эффективных методов обеспечения качества;
  • исследование и разработка моделей систем качества и обеспечение их эффективного функционирования;
  • исследование, анализ и разработка статистических методов контроля качества;
  • исследование методов планирования качества;
  • исследование и разработка принципов обеспечения и управления качеством продукции и услуг.

Проектная деятельность:

  • разработка современных методов проектирования систем управления качеством, формирование целей проекта, критериев и показателей достижения целей, построения структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;
  • проектирование и совершенствование коммуникационных процессов и процедур признания заслуг качественно выполненной работы;
  • проектирование процессов с целью разработки стратегии никогда не прекращающегося улучшения качества;
  • использование информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в профессиональной сфере на основе системного подхода;
  • проектирование моделей систем управления качеством с построением обобщенных вариантов решения проблемы и анализом этих вариантов.

Аудит:

  • внутренний;
  • второй стороны;
  • внешний.