"МИЭМ - второе высшее образование"
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор
Подробнее...Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Подробнее...Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.
Подробнее...Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.
Подробнее...Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Флаера – рекламные листовки небольшого размера, в основной своей массе дают возможность получить скидку. Так же, флаера могут давать право на бесплатный вход куда-либо, могут играть роль приглашения, хотя в отличие от оного, флаер никогда не бывает персональным. Очень популярным использование флаеров считается в клубной сфере, для привлечения посетителей. Обычно размер флаера таков, чтоб его можно было поместить в карман.
Флаеры используются в основном в различных рекламных акциях, и раздаются на центральных улицах городов. В зависимости от целевой аудитории, и организации-заказчика, на флаереуказывается дата и время проведения мероприятия, контингент участников, может быть так же указана схема проезда.
Помимо раздачи на улицах, флаеры могут распространятся посредством директ - маркетинга, а это и адресная рассылка, и закидывании в почтовый ящик и вложение в газеты и журналы.
Помимо флаеров, типографии, которые занимаются их печатью, осуществляют так же производство билетов.
Печать билетов и флаеров обычно осуществляется либо офсетным способом, либо с использованием цифровой печати, все зависит от требуемого тиража заказанной продукции. Многие типографии, предоставляют так же такую услугу, как нанесение специального, стираемого скретч - слоя. Такой слой актуален, для проведения разнообразных розыгрышей и лотерей.
Помимо этого, большинство типографий так же предоставляет услугу минимальной послепечатной обработки, в которую входит перфорация, бигофка, фальцовка и резка заказываемой продукции.
Для печати билетов и флаеров, общепринятым видом является мелованная бумага, плотностью 130 — 170 г/м².
Самыми распространенными размерами билетов и флаеров являются :
- 68х146 мм, 104х147 мм, 97х210 мм для флаеров;
- 80х150 мм для билетов.
В наш век цифровых технологий, печать флаеров и билетов не является слишком затратной, поэтому для рекламирования вашего магазина либо мероприятия, стоит использовать именно этот вид рекламы.