"МИЭМ - второе высшее образование"
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор
Подробнее...Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Подробнее...Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.
Подробнее...Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.
Подробнее...Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Mitsubishi Fuso Canter - семейство среднетоннажных грузовиков
Митсубиси кантер — среднетоннажный грузовой автомобиль, который производится во многих странах мира с продажей по 120 000 единиц ежегодно. Машина отличается надежным двигателем и шасси, комфортабельной кабиной и хорошей комплектацией. Ниже кратко рассмотрим историю создания грузовика, поговорим о его технических характеристиках и особенностях.
Canter Грузовик первого поколения Кантер выпущен в 1963 году в виде модели Т 720. Это был бескапотный транспорт с грузоподъемностью в 2 000 кг. Название «Canter» взято из английского языка, и в переводе оно означает «легкий галоп». Уже спустя пять лет появилось новое поколение MitsubishiFusoCanter— модель Т 90.
Производители предусмотрели более улучшенную линейку двигателей на бензине / дизельном топливе с мощностью 75 и 90-95 лошадиных сил. В 1973 году завершилась работа по созданию машины 3-го поколения серии Т 200. Здесь существенно изменились все агрегаты, в том числе кабина. Бензиновые моторы стали мощнее, было уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу. На выбор доступно множество надстроек, которые могут устанавливаться с учетом поставленных задач.
В конце 1970-х мир увидел грузовик Митсубиси Фусо Кантер 4-го поколения, что привело к увеличению продаж почти на 20%. В 1985-м появился представитель 5-го поколения, который получил серьезные внешние изменения и более совершенное техническое исполнение. В ноябре 1993-го стартовал выпуск грузовиков 6-го поколения. В машине появилась обтекаемая кабина, более мощные двигатели и независимая подвеска. MitsubishiFusoCanter 7-го поколения выпущена в 2002-м.
В качестве основного изменения стоит выделить появление ручки МКПП на приборной панели, появление в «базе» АБС и других систем пассивной безопасности. В 2006-м появился автомобиль с гибридным двигателем. В 2010-м начался выпуск грузовиков 8-го, а в 2020-м — девятого поколения. В РФ Фусо Кантер пришли в 2010, а с 2018-го началась сборка и продажи машины нового поколения TF. Варианты исполнения Сегодня покупателям доступно четыре типа грузовика, отличающихся длиной колесной базы — на 3.41, 3.85, 4.3 и 4.47 метра. Наиболее популярной является версия с фургоном на шесть или восемь паллет. Не менее востребованный длинный вариант — до 18 паллет. Важно В зависимости от ситуации можно выбирать разные виды надстроек. К наиболее популярным относятся рефрижераторы, изотермические или промтоварные кузова. К отличительным особенностям относится длина, которая колеблется в диапазоне 5,975 до 7,565 м.
Бортовая платформа может быть 4,6-7,5 м. Много информации можно получить из обозначения автомобиля. Оно имеет следующий вид —FD 70 (в качестве примера), где: F — компоновка кабины. Это единственный вариант исполнения (бескапотный), поэтому других букв не предусмотрено. D — полный вес. Здесь речь идет о грузовике с весом до 3,5 тонн и колесной формулой 4х4. Но есть и другие варианты: В — до 3,5 т (4х2), Е — 3,5-8 т (4х2), G – 3,5-8,5 т (4х4). 7 — обозначение поколения и вида кабины. В данном случае речь идет об узкой кабине, поколении TD и TF. Цифры «5» и «6» — узкая и широкая кабина соответственно поколения «ТВ», а «8» — широкая кабина TF и TD. Цифра «0» — модификация. Здесь может быть одна или две цифры.
Семейство двигателей Фусо Кантер За время выпуска на автомобиль устанавливалось много вариантов силовых агрегатов. Для РФ выбрано два типа — 4-цилиндроые дизельные моторы, оборудованные водяным охлаждением, интеркулером, турбированным компрессором и непосредственным впрыском. До 2013-го в Набережных Челнах предпочтение отдавалось двигателю на 150 лошадиных сил с Евро-3, после чего начали устанавливаться дизельные моторы, соответствующие Евро-4.
В последнем поколении (для РФ)предусмотрены в следующие двигатели Mitsubishi Canter: 7,5-литровый на 150 «лощадок»; 8,55-литровый на 175 лошадиных сил. Оба варианта соответствуют требованиям Евро-5 и имеют обозначение 4P10. К их особенностям стоит отнести улучшенную обработку отработавших газов, наличие селективного каталитического восстановления, новые инжекторы. Дополнительно предусмотрен горный тормоз.