"МИЭМ - второе высшее образование"
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор
Подробнее...Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Подробнее...Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.
Подробнее...Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.
Подробнее...Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Четырёхзвёздочный отель в Санкт-Петербурге Marco Polo находится на Васильевском острове, в здании сооруженном в 19-ом веке. Номера с необычайной атмосферой истории, массажные кабинеты, сауна ждут своих посетителей.
Номера и люксы, декодированные в мягких пастельные тона, весьма оригинальный дизайн сочетается с индустриальными современными удобствами. Все номера оснащены кондиционерами, мини-баром, спутниковым телевидением, а так же бесплатным беспроводным доступом в интернет.
Большие, массивные окна украшают шторы, от потолка до пола. Во всех номерах присутствует просторные гостинные уголки и отдельные ванные комнаты с халатами.
С утра в отеле Marco Polo гостей ожидает радушный завтрак "шведский стол". А к концу дня гости имеют возможность угоститься блюдами как местной так и интернациональной кухни, находясь вблизи у выложенного плиткой камина, и порадовать слух живой музыкой фортепьяно.
Отель находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро "Василеостровская". Она же расположена на расстоянии одной остановки от знаменитого Невского проспекта. Прогулка от отеля до набережной Невы отнимет всего лишь 10 минут.
Очень внимательный, гостеприимный и вежливый персонал так же оставит у гостей положительное впечатление о отеле. Они могут проконсультировать новых гостей об экскурсионных программ и помочь разобраться с мелкими трудностями.
Хозяева отеля обращают внимание посетителей на то, что они оказывают содействие в приобретении визы. Если посетители хотят воспользоваться этой услугой, можно заранее обговорить детали с администрацией отеля.