"МИЭМ - второе высшее образование"
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор
Подробнее...Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Подробнее...Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.
Подробнее...Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.
Подробнее...Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Уважение к образованию всегда проявляли в Византийской империи, но проявление было разное. Население относилось к обучению, как негативно, так и позитивно. Все зависело от периода времени и социального статуса жителей Византии. Первое, что помешало образованию – это трудности в приобретении книги, не все могли себе позволить купить учебник. Второе, бедные люди понимали, что образование не сможет приносить доход, но оно может защитить от нищеты. Низшие слои населения с удовольствием обучались музыке, она приносила деньги во время выступлений в церкви или в императорском дворе. Бывали случаи, когда грамотность не приносила денег, и люди были разочарованы системой образования.
Дети, которые приходили в школу учили читать и писать. Это была основа всего образования. Главной книгой для чтения выступал Псалтырь. Условия для письма были не удобными, но все-таки дети размешали на коленях дощечки и выводили буквы. Для арифметики использовали счеты на дощечках. Обучение музыки строилось на литургическом пении. Физической культуры не было еще долгое время.
В среднюю школу могли пойти учиться все слои населения, она всегда была доступной. В начале становления образования священник контролировал все учебные процессы в небольших городках. Знания, полученные в средней школе, открывали двери для успешной карьеры. Все, кто ее заканчивал, мог пойти работать в административные структуры.
Пойти учиться в высшую школу могли только дети богатых родителей и чиновников. Количество учебных мест было ограничено, но образование считалось очень престижным. Для родителей это была гордость, и они всегда могли похвастаться свои ребенком на светских мероприятиях. Главными дисциплинами выступали: философия, математика, медицина, история и политика. Во время Византийской империи философия выступала главной наукой, которую должны были знать все богатые люди.