"МИЭМ - второе высшее образование"
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) МИЭМ проводит постоянный набор
Подробнее...Срок обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление качеством" один учебный год (два семестра). Программа завершается выдачей государственного диплома, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Подробнее...Зачисление желающих обучаться по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент качеством" осуществляется в течение всего года.
Подробнее...Учебный план профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Профессиональное назначение специалиста - создание на предприятии, в организации системы обеспечения качества и управления качеством, соответствующих Европейским стандартам ИСО 9000.
Подробнее...Программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент качеством»
Подробнее...Какие задачи дошкольного образования? Что предполагает современное обучение в детских садах? Обучение должно предоставить все возможности развития ребенка с ранних месяцев жизни и до школы. Это физическое, умственное и личностное воспитание детей. Дошкольные учреждения бывают нескольких типов: государственные и частные детские сады, клубы дошкольного обучения и группы раннего развития. Воспитатели должны заложить ребенку в голову азы эстетики, морали, интеллекта и провести адаптацию в обществе.
Дошкольное учреждение выступает социальным институтом, которое обучает ребенка правилам поведения в социуме. В детском саду у ребенка начинается первое общение с не знакомыми людьми. Он начинает играть со сверстниками и контактировать с воспитателями. Это его первое взаимодействие с окружающей средой. Общение с другими детьми помогает набираться опыта и знаний. В этом возрасте дети любят подражать, поэтому это хорошая школа жизни и лидерства. На фоне других детей, малыш пытается стать лучше и похвастаться своими достижениями. Так ребенок становится трудоспособным и старательным. В дошкольных учреждениях ребенок учится саморегуляции, он сам выбирает себе занятие, проявляет интерес и делает достижения. Все качества, которые дети получают в детском саду не навязываются, они приходят в форме игры. Во время игры происходит процесс умения налаживать контакты, идти на компромиссы и уважать других.
Дошкольное образование не только учит коммуникации, но и всесторонне развивает малыша. Развивающие игры способствую повышению уровня интеллекта, физические упражнения укрепляют ребенка, а правила поведения начинают вырабатываться сами. Дети очень наблюдательны в этом возрасте и начинают самостоятельно понимать, что плохо, а что хорошо. Главное не выделять одного ребенка среди других, все должны обучаться на равных правах.